Как подключить мобильный банк Хоум Кредит Банка
Услугами Хоум Кредит Банка пользуются более 39 млн человек, поэтому вопрос о том, как подключить мобильный банк является одним из самых актуальных. Данная финорганизация занимает 7 место по размеру портфеля кредитов наличными и 18 место по выдаче срочных вкладов. Чтобы своевременно вносить ежемесячный платеж и пополнять депозит, предлагаем установить мобильный банк. Но это еще не весь ряд услуг, которые станут доступны клиенту. Как зарегистрироваться в системе и где искать мобильное приложение – расскажем в этой статье.
Мобильный банк Хоум Кредит Банка: возможности
Как только клиент подключится к мобильному банку, ему откроется удаленный доступ ко всем банковским услугам. Теперь не нужно посещать отделение банка, чтобы:
- Сделать денежный перевод;
- Оплатить коммуналку;
- Открыть кредит и получить его наличными;
- Оформить разные виды страхования;
- Погасить задолженность по кредитке;
- Открыть вклад на любых условиях, пополнить его;
- Оформить любую новую карту, в том числе цифровую.
Мобильное приложение – это полноценный банк в вашем смартфоне! Совершать платежи можно разными способами:
- По реквизитам организаций;
- По номеру карты;
- По QR-коду.
И, пожалуй, одна из самых востребованных возможностей мобильного банка Хоум Кредит Банка для тех, кто получил кредит – ежемесячный платеж можно внести с карт любых банков! Это очень удобная функция, ведь если зарплата, например, задерживается, можно «одолжить» деньги на другой карте, а потом просто вернуть их, сделав онлайн-перевод.
Как подключить мобильный банк Хоум Кредит Банка
Подключение мобильного банка начинается с установки программы. Ее можно найти в магазине приложений, который есть на каждом электронном устройстве.
Но, если вам сложно отыскивать нужное приложение, или вы переживаете, что можете скачать «что-то не то», тогда предлагаем перейти на официальный сайт Хоум Кредит Банка:
- На сайте homecredit.ru нажмите «Войти»;
- В открывшемся меню выберите «Новый Интернет-банк»;
- Сейчас откроется страница для входа в личный кабинет. На ней также есть переход в магазин приложений для скачивания мобильного банка: «Загрузите в App Store» и «Google Play». Нажмите на иконку, которая соответствует операционной системе телефона;
- Теперь устанавливайте приложение на телефон. Это будет официальная версия мобильного банка Хоум Кредит Банка.
Регистрация в интернет-банкинге
Установили приложение? Отлично! Теперь нужно зайти в личный кабинет. Если он был создан ранее, тогда используйте те же данные: логин и пароль. Тем, кто еще не зарегистрирован в системе нужно сделать следующее:
- 1 способ: позвонить на горячую линию, представиться, ответить на все вопросы сотрудника банка, который после получения нужной информации сможет отправить логин и пароль на телефон в СМС;
- 2 способ: обратиться в офис с паспортом и картой, сообщить о желании начать дистанционное обслуживание счета, получить и заполнить анкету, передать ее обратно сотруднику банка и ожидать СМС с логином и паролем;
- 3 способ: в банкомате запросить получение чека с одноразовым паролем;
- 4 способ: удаленно через сайт банка, нажав «Получить» на странице входа в личный кабинет. Ответ также придет в СМС.
Чем отличается мобильный банк от интернет-банкинга
Главное отличие –мобильная версия банка находится всегда под рукой. Не важно, в какой точке мира вы окажетесь: телефон + мобильный интернет или Wi-Fi есть практически везде. Через приложение намного легче управлять счетами. Не нужно каждый раз заходить на сайт, переходить по вкладкам, чтобы добраться до ввода логина и пароля. Удобство мобильного приложение уже оценили многие, ведь только в Google Play его скачали более 5 млн пользователей.
Сохраняйте себе инструкцию о том, как подключить мобильный банк, и будьте всегда в курсе того, что происходит с открытыми банковскими счетами в Хоум Кредит Банке.
Еще никто не написал комментариев.