Как активировать карту Газпромбанка
Для защиты денежных средств на счетах своих клиентов в АО «Газпромбанк» действует система идентификации. В момент выдачи дебетовых или кредитных карт доступ к ним заблокирован. Чтобы начать пользоваться новым платежным инструментом, необходимо провести его активацию. Сделать это можно в любом офисе учреждения или удаленно. Как именно ― читайте в нашей статье.
Какие есть способы активировать карту Газпромбанка
Для получения доступа к средствам и операциям со счетом, привязанным к карте ГПБ, сначала необходимо провести процедуру разблокировки. Это можно сделать тремя способами:
- Лично обратиться с паспортом в отделение Газпромбанка, где была выдана карта, и попросить сотрудников помочь провести активацию. После проверки вашего паспорта, персональных данных (в числе вопросов обязательно будет кодовое слово, указанное в анкете при оформлении карты) и занесения в базу данных выполняется процедура разблокировки, и карта становится активной на весь период срока действия. Предъявлять пластиковый носитель необязательно, однако лучше иметь его при себе, чтобы иметь возможность проверить после активации в банкомате.
- Для клиентов, которые не имеют возможности лично посетить офис, предусмотрена возможность активировать карту посредством обращения на горячую линию Газпромбанка 8 800 100-00-89 или 8 800 100-07-01. Звонить бесплатно можно из любого региона РФ. Оператору необходимо назвать свои паспортные данные, 16-значный номер карты, а также кодовое слово.
- Через банкомат Газпромбанка. Для этого потребуется ввести карту в приемник, выбрать в меню соответствующую услугу и затем поэтапно следовать подсказкам, появляющимся на мониторе. Активация происходит после получения СМС с ПИН-кодом на номер, указанный при оформлении договора.
Не забывайте, что сообщать ПИН-код строго запрещается даже работникам банка. ПИН или CVV-код обычно просят только с одной целью ― получить незаконный доступ к вашим средствам.
Активация карты через интернет
Активировать карточку можно буквально за пару минут не выходя из дома. Для этого достаточно иметь под рукой компьютер с подключением к интернету. Для этого нужно действовать следующим образом:
- авторизоваться на офсайте Газпромбанка gazprombank.ru (ввести логин и пароль, которые были выбраны при заключении договора с банком, и войти в личный кабинет);
- выбрать в меню вкладку «Частным лицам»;
- далее выбрать раздел «Дистанционные способы обслуживания» и затем ― «Активация банковской карты»;
- следуя подсказкам, которые будут появляться на мониторе, указать номер, срок действия и CVV-код банковской карты, которую необходимо активировать;
- указать свои личные данные: ФИО латинскими буквами.
После заполнения этой небольшой анкеты карта будет разблокирована.
Отметим, что линейка дебетовых и кредитных карт Газпромбанка представлена международными системами VISA, MasterCard, МИР, JCB, UnionPay всех категорий ― «Классик», «Стандарт», «Премиум», «Голд».
Мобильное приложение Газпромбанк
Для доступа к денежным средствам на карте можно также использовать мобильное приложение Газпромбанка. Алгоритм действий такой:
- выбрать в меню раздел «Карты» ― «Информация о банковских картах»;
- далее перейти в раздел «Активация», выбрать услугу.
После этого карта будет активирована (СМС-подтверждения не требуется).
Особо отметим, что ГПБ ограничивает срок, в течение которого необходимо активировать карту. Чтобы не терять время на изучение способов разблокировки счета самостоятельно, мы рекомендуем попросить сотрудника банка выполнить эту процедуру непосредственно в процессе оформления.
СМС-оповещения
Опишем еще один способ открытия доступа к операциям ― при помощи СМС-оповещений сервиса «Телекард». Для этого нужно:
- сделать запрос счета в терминале самообслуживания;
- отправить СМС-сообщение об отказе от блокировки карты;
- получить код и отправить в виде ответа;
- после подтверждения операции отправить ответное уведомление.
После осуществления этих действий открывается доступ ко всем функциям карты. Как видите, этот способ тоже не представляет сложности. Активировать карту можно в любом терминале самообслуживания Газпромбанка.
Активация карты Газпромбанка: особенности
Опишем вкратце ситуации, с которыми владельцы карт могут столкнуться в процессе разблокировки.
- Активировать услугу можно только на официальном сайте или же в мобильном приложении Газпромбанка. Ни в коем случае нельзя пользоваться для этого сторонними ресурсами! Данная процедура связана с необходимостью ввода персональных данных паспорта и карты пользователя. Это конфиденциальная информация, которую строго запрещено разглашать сторонним лицам во избежание получения ими доступа к деньгам.
- Чтобы избежать проблем, при первичном выпуске карты лучше произвести активацию сразу же в офисе банка.
- Если вы обслуживаетесь в банке давно и хорошо знакомы с условиями удаленной работы с его продуктами, можете сделать активацию самостоятельно, это займет не более 5–10 минут вашего времени.
- После замены пластикового носителя потребуется повторная разблокировка. Процедура полностью аналогична той, что применяется при оформлении карты.
Преимущества использования карты
Газпромбанк является одним из крупнейших универсальных банков страны, входит в ТОП-3 лучших по всем ключевым показателям, а по объему собственного капитала занимает 3-е место среди банков Центральной и Восточной Европы. Платежные карты этого авторитетного финансового учреждения являются надежным инструментом хранения и выполнения платежных операций, гарантируют своим владельцам целый ряд преимуществ:
- наличие специального встроенного чипа для защиты от мошенничества;
- круглосуточная качественная работа техподдержки, без праздничных и выходных дней;
- возможность получить бесплатно две дополнительные карты для членов семьи;
- бесплатное использование мобильного и интернет-банкинга;
- спецпредложения для сотрудников компаний-партнеров;
- льготы на использование программ «СОГАЗ»;
- отсутствие лимитов на снятие наличности.
В заключение еще раз напомним, что срок активации карт Газпромбанка ограничен. Процедуру необходимо произвести не позднее следующего дня после дня выдачи пластика в отделении. В противном случае потребуется еще раз обращаться к операторам банка.
Еще никто не написал комментариев.