Как добавить вторую карту в Сбербанк Онлайн
Когда у человека оформлено 2 карты Сбербанка под один расчетный счет, возникает вопрос: как добавить второй пластик к тому же личному кабинету и можно ли это сделать онлайн. В этой статье мы подготовили пошаговое описание действий: как оформить, добавить и удалить вторую карту.
Как оформить дополнительную карту
У вас есть 2 карты Сбербанка, привязанные к одному расчетному счету? Каждую из них можно подключить к личному кабинету. В отличие от основного пластика, второй стоит намного меньше, а также имеет более выгодные условия обслуживания.
Сколько дополнительных карт можно заказать одному клиенту банка? Ограничений пока еще нет. Но для этого необходимо:
- Прийти в офис Сбербанка, где открывалась 1 карта;
- Заполнить заявку на выпуск дополнительного пластика. Новым держателем может стать как член семьи, так и другое доверенное лицо;
- Немного подождать, пока карта будет оформлена. Обычно это занимает от 7 до 14 дней;
- Снова прийти в офис банка, только теперь уже, чтобы получить пластик на руки. Не забудьте взять с собой паспорт.
Добавление второй карты через личный кабинет
Если правильно выполнить оформление карты, то она появится в личном кабинете автоматически после обновления страницы. Но это происходит не всегда. Тогда необходимо добавить вторую карту в Сбербанк Онлайн вручную. Как это сделать?
Первым делом необходимо выполнить авторизацию на сайте банка:
- Воспользуйтесь любым браузером для загрузки страницы и введите «Сбербанк Онлайн». Как правило, переход на страницу входа в личный кабинет самый первый.
- Впишите данные: логин и пароль. Если они введены неправильно или некорректно, то воспользуйтесь формой восстановления данных. Также, если личного кабинета еще нет, то сначала необходимо его создать. Нажмите «Регистрация», и следуя подсказкам, получите логин и пароль.
- Для подтверждения входа система потребует ввод кода из СМС, которое придет на привязанный к карте номер телефона.
После авторизации вы попадаете на новую страницу – личный кабинет, где уже есть номер основной карты, сумма денег на счете в данный момент, история платежей и многое другое. А вот, чтобы добавить вторую карту, понадобится:
- Найти раздел, который называется «Карты», и нажать на него, чтобы открылась следующая страница;
- Сейчас на экране появился список разных банковских продуктов. Найдите фразу «Добавить карту» и нажмите на нее;
- Открылось поле, где необходимо ввести номер дополнительной карты;
- Для завершения процесса нажмите «Добавить».
Теперь в личном кабинете будут отображаться все карты, подвязанные к одному расчетному счету. Но если этого не произошло, возможно, были допущены какие-то ошибки еще во время оформления. Поэтому позвоните на круглосуточную горячую линию Сбербанка и уточните у оператора, что можно сделать.
Добавление через мобильное приложение
Есть еще один способ, как можно добавить дополнительную карту: через приложение Сбербанка. Что для этого потребуется?
Как и в предыдущем случае, все начинается с авторизации, только теперь уже в приложении:
- Программа устанавливается либо с магазина приложений, либо напрямую с официального сайта банка;
- После установки необходимо ввести логин и пароль или создать новую учетную запись, воспользовавшись номером карты и телефоном, привязанным к ней;
- Для подтверждения входа ввести дополнительный код, который придет в СМС на тот же номер.
- Откройте меню, где выберите раздел «Карты»;
- Введите 4 последних цифры карты в поиске;
- На экране появится номер дополнительного пластика. Нажмите на него, а после по фразе «Добавить».
Чтобы не запутаться в банковских картах, каждой из них можно привязать отдельный порядковый номер. Тогда они выстроятся в той очередности, которая нужна клиенту.
Терминал
А как сделать дополнительную карту основной?
- Найдите ближайший терминал Сбербанка;
- Вставьте карту в терминал и введите ПИН-код;
- На главное меню отобразится много разных разделов. Для смены карт выберите «Мобильный банк»;
- Теперь нажмите на «Подключение основной карты»;
- Введите номер телефона, к которому она будет привязана;
- Выберите тариф: «Экономный» или «Полный». «Экономный» пакет бесплатный. При его подключении можно пользоваться личным кабинетом, получать коды-подтверждения операций на привязанный номер. А вот «Полный» стоит 750 руб. в год. Но здесь клиент дополнительно получит уведомления обо всех операциях: снятие, переводы, получение и т. д.
При необходимости сейчас в терминале можно создать личный кабинет. Но это можно сделать и дома: через сайт или приложение банка.
Карта не отображается: причины
Что делать, если уже несколько раз пытались добавить дополнительную карту, но она так и не появилась? Необходимо понять причину:
- Ошибки, совершенные сотрудником банка при оформлении продукта;
- Ошибка при заполнении анкеты в личных данных самим клиентом. Возможно, поменялась фамилия или место жительства;
- Оформление происходило в разных отделениях, а не в одном.
Но не переживайте: все можно исправить. Просто свяжитесь с сотрудником банка по телефону, через форму на сайте или в отделении. Сообщите о проблеме, назовите личные данные для дополнительной проверки и другую информацию, которую запросит работник для проверки работоспособности пластика.
Как удалить вторую карту
Если дополнительная карта больше не нужна, то ее можно удалить. Для этого необходимо:
- Пройти авторизацию на сайте или мобильном приложении;
- Открыть меню и запустить раздел «Настройки»;
- На экране появятся подключенные карты. И возле каждой из них есть надпись «Отображать». Отключите ненужные карты;
- Чтобы подтвердить действия, введите код из СМС.
Как видите, добавить вторую карту или удалить ее в Сбербанк Онлайн не сложно. Но если возникнут какие-то вопросы, то их всегда можно задать оператору, позвонив на горячую линию или связавшись другим удобным способом.
Еще никто не написал комментариев.