Как подключить мобильный банк Газпромбанка
Для управления своими средствами в дистанционном режиме клиентам Газпромбанка необходимо знать, как подключить мобильный банк. Чтобы данная услуга заработала, прежде всего следует скачать и установить мобильное приложение «Телекард».
Мобильный банк Газпромбанка: функции
Мобильный банкинг от АО «Газпромбанк» (ГПБ) обладает рядом полезных опций, которыми можно пользоваться в online-режиме, находясь в любом месте и в любое время.
Перечисли основные возможности сервиса:
- Переводы с одной банковской карточки на другую ― как внутри банка-эмитента, так и на счета других финансовых организаций.
- Оплата обязательных взносов по кредитам.
- Оплата услуг ЖКХ, мобильной связи, интернета.
- Подача запроса на детализацию счета карты.
- Поиск офисов, банкоматов или терминала самообслуживания Газпромбанка.
- СМС-информирование о платежных операциях, совершенных с помощью карты.
- Блокировка карты.
Основные команды
Среди доступных команд мобильного банка ГПБ пользователь найдет следующие:
- Карты. В данном разделе можно посмотреть информацию о балансе своей карты.
- Платежи. Команда для оплаты по открытым счетам.
- Переводы. Платежные операции перевода средств на другие счета, открытие нового счета или карты в ГПБ или других финансовых учреждениях.
- Шаблоны платежных операций, к которым пользователь обращается чаще всего. К примеру, оплата услуг ЖКХ.
- Настройки. Благодаря этому разделу клиент может настроить мобильное приложение по своему усмотрению.
- Новости. Всегда актуальная и полезная информация о текущих событиях в ГПБ, в том числе о новых и уже действующих продуктах данной организации.
Как подключить мобильный банк Газпромбанка
При помощи мобильного банка ГПБ можно совершать любые финансовые операции по своим картам в режиме online. Подключение сервиса занимает минимум времени независимо от того, каким способом было совершено: с помощью сети интернет, звонка в колл-центр ГПБ или через банкомат.
С помощью телефона
Чтобы узнать, как подключить мобильный банк Газпромбанка через телефон, следует позвонить на номер горячей линии финансовой организации 8(800)100-07-01 и ответить его сотруднику на несколько простых вопросов для идентификации личности. Звонки со всех мобильных и стационарных телефонов, расположенных на территории РФ, бесплатные. Если в дальнейшем потребуется изменить номер телефона, привязанный к банковской карте, это тоже можно сделать через горячую линию.
Через интернет
Если в вашем распоряжении есть персональный компьютер с выходом в интернет, то подключить сервис еще проще. Для начала необходимо скачать приложение «Телекард». Для этого нужно:
- пройти процедуру регистрации на сайте программы;
- авторизоваться в своем личном кабинете посредством ввода логина и пароля;
- из личного кабинета перейти в раздел «Банковские карты»;
- далее выбрать «Услуги«Телекард»;
- выбрать вкладку «Регистрация в «Телекард»;
- в специальной форме прописать свои данные.
Регистрация в мобильном банке
Тем, у кого есть время и желание для личного посещения банка, можно зарегистрироваться в системе и таким образом. Для этого необходимо посетить ближайшее отделение Газпромбанка и воспользоваться банкоматом. Алгоритм действий следующий:
- вставить карточку в картоприемник;
- ввести PIN-код, выданный клиенту при получении карты;
- если код был введен правильно, на мониторе откроется главное меню, в котором выбрать раздел «Регистрация услуг»;
- далее электронная система автоматически перенаправит в раздел «Телекард»;
- в появившейся на экране форме ввести свои личные данные.
По завершении этих действий банкомат выдаст чек с кодом для активации и контактным номером сервисного отдела ГПБ.
Следующий этап ― скачать приложение «Телекард» на свой мобильный телефон, активировать его и ввести свою персональную информацию.
Стоимость
За пользование приложением «Телекард» банк взимает оплату. Первые два месяца считаются тестовыми, и поэтому предоставляются бесплатно, начиная с третьего месяца цена услуги составляет 50 руб. в месяц.
При переводе средств на карты других финансовых организаций через «Телекард» банк начисляет комиссионные. Для пользователей, указавших при регистрации только номер привязанного к карте мобильного телефона, размер комиссии составит 0, 5 % от суммы. Для тех, кто указал реквизиты банковской карты, оплата снижается до 0, 3 %.
Как отключить сервис
Если по каким-то причинам вы больше не планируете пользоваться картой, мобильный банкинг можно отключить. Соответственно, с этого момента оплата за него взиматься не будет. Выполнить отключение можно следующими способами:
- позвонить в контактный центр и попросить сотрудника отключить услугу;
- сделать это самостоятельно при помощи приложения «Телекард».
В заключение отметим, что мобильный банк Газпромбанка ― удобный сервис, который позволяет клиентам совершать покупки, оплачивать услуги, переводить деньги на другие карты в дистанционном режиме и тем самым экономить свое время. Программа имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, что позволяет любому человеку свободно ею пользоваться. Подключиться к мобильному банку можно через приложение «Телекард» или с помощью звонка на горячую линию.
Еще никто не написал комментариев.